Как и чему учат в Школе маникюра?

Рассказать об обучении мы попросили преподавателя школы Мочалову Надежду:

“Цель обучения в Школе маникюра — это дать уверенность в себе каждому студенту, вера в свой талант — основная задача нашей школы. Результат — вот, что важно. Результат — это удовлетворение желаний клиента и качество самого маникюра. Для того,чтобы студенты научились, надо вселить в них веру в свои возможности. Убедить ученика, что он уже умеет это делать. Помочь преодолеть страх. Каждый человек талантлив, а я помогаю ему развить скрытые возможности. За последние годы техника выполнения маникюра и педикюра очень сильно продвинулась вперед. Способы выполнения маникюра могут отличаться в разных обучающих центрах. Но главное осталось неизменным — надо научить студента общению с клиентом. Внимание — это то, чего не хватает современному клиенту большинства салонов красоты. Ни что не ценится так высоко и не стоит так дешево, как забота. Я рассказываю студенту, почему можно потерять клиента, даже если считаешь, что выполняешь процедуру безукоризненно. Иногда мастер владея техникой не может “услышать” (понять) клиента, подходит ко всем с одинаковой меркой, не спрашивая о его пожеланиях и предпочтениях. Дорогого стоит расположить к себе человека. Добиться его возвращения к вам как к мастеру, поддерживать отношения годами. И для этого не обязательно говорить о домашних любимцах, природе и погоде, об этом говорят все. Надо говорить с клиентом на профессиональном языке. Рассказывать о новинках в маникюрном бизнесе, новых процедурах, предлагать препараты для домашнего ухода за собой любимой. Не менее важно помочь клиенту оставить свои проблемы за порогом салона. В школе я учу студентов верить в себя, в свои силы. Моя основная задача — понять оценить возможности каждого будущего мастера, чтобы помочь ему полностью раскрыть талант, забыть про комплексы. Обращаясь к своему потенциальному студенту, говорю: “Вы можете сделать это легко! Получить жизненно важную профессию. Поверить в себя!” Обучение мастерству маникюра — это как учеба игры на фортепиано.”

Как ни странно, человек представляет себе два совершенно разных процесса: обучение игре на фортепиано и игра на фортепиано. То есть, когда я покончу с одним процессом, начнется второй, что, конечно, полная чепуха. Нет двух процессов, есть один. Мы учимся на деле. Другого пути нет.

Добавить комментарий